В Японии новый император

У джапов новый император. Весь прошлый год его папа отрекался от престола, посещая отдалённые пагоды и прося у предков разрешения оставить трон по преклонному возрасту (настоящая причина другая). Новый импер — не чета прошлому, подкаблучник своей жены Масако, которую терпеть не может вся Япония. Масако училась в пендостане, работала в пендо-посольстве в Токио чем-то типа секретарши, и партнёры рекомедовали императору женить наследника именно на ней. Поскольку джапы фактически под протекторатом, так и было сделано. В сущности, жена нового императора — пиндо-шпионка.

Официальное фото нового императора Нарухито и императрицы Масако —

Интронизация нового императора Японии, приехали две тысячи гостей, из них 400 — короли, герцоги, корольки разной степени верифицированности, прочие главы государств или их представители. https://www.instagram.com/p/B36pSw_HfYz/

Вот хороший видос. https://www.instagram.com/p/B37DYc-nW91/

Это вечерний приём в Токио по поводу интронизации Нарухито. Пара в розовом — король и королева Испании. К ним подкатывается король Швеции с дочерью наследницей престола Викторией. Виктория делает реверанс, так как её статус ниже остальных присутствующих: она пока только наследник, а испанские — уже настоящие корольки, их папа, как и папа нового импера джапов, порадовал отречением и живёт в своё удовольствие с любовницей на деревенском сеновале. Подкатились, присела по команде, улыбнулись уж как могут, потом стоят как дрова, говорить не о чем.

Новая императрица джапов, малышка пиндошпионка Масако.

Итак, церемония интрони

Итак, церемония интронизации. Императорская семья джапов — самая древняя королевская династия в мире ( это,в частности, потому, что в мире практически нет ни одной более-менее старой королевской династии). Церемония не меняется тысячи лет. И, в отличие от аналогичных церемоний в Европе, в джаповской сохранились элементы, за которыми действительно стоит не только смысл, но и реальная сила.

Джапы — один из немногих, если не единственный народ, у которого в культуре остался сакральный смысл, и он действующий. Всё, что имеет силу, джапы взяли у айнов, которые на данный момент практически уничтожены. У нас кстати на Дальнем Востоке есть несколько чел или десятков чел, которые назвали себя при переписи айнами. Кто же такие айны?

Итак, Кто же такие айны? Удивительно, но не существует в природе ни одной внятной статьи про айнов. Ни в одной статье не объясяется, кто они такие и откуда, даже в виде версии. А всё почему? Инфа закрыта. Когда нет даже версий — это значит, что всё вычищается, и эта тема как раз и есть путь, ведущий за облака.

Наш канал: Конспирология, любовь моя — ссылка https://t.me/conspirologyoftheday

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s