Метро не строили, а использовали старые подземные ходы по всей планете

Подписывайтесь на наш канал: Конспирология, любовь моя — ссылка https://t.me/conspirologyoftheday

Каменты:

я живу в Перми и нам в школе рассказывали про то что в нашем городе хотели строить метро но отказались от этой идеи из за подводных рек.и в перми многие знают об этом.В 2017 году я подрабатывал в такси иногда и ко мне сел старичёк .разговорились он оказался бывший работник спецслужб КГБ вро де бы.вот он мне рассказал что метро не стали строить из за того что почти под всем городом есть старинные помещения и проходы .и что строители уже приехали строить из Москвы но тупо прожили в гостинице месяц и уехали обратно.оказывается им сначала разрешили а потом запретили и они ждали решения сверху.а план был уже готов и реки тут не причём.

А как же индустриализация всей страны с1924 по 1941, более 20 тыс крупных предприятий,гидроэлектростанции,мосты, ж/ д дороги!!! Тоже откопали а сегодня сломали и снова закопали??? Очень трудно перепрофилировать одно строение под другое если это касается сложных производственных или технических сооружений! Кто даст гарантию безопасности в откопанном тоннеле, перенесшем такой катаклизм!

И не только подземные, но и многие наземные современные железные дороги проложены по допотопым. Взять хотя бы транссиб построенный якобы за двенадцать лет.

Метро Нью-Йорка имеет 7(!) уровней. По официальным данным основание острова Манхэттен — это единая гранитная плита, потому-то, типа, небоскрёбам там не нужны мощные фундаменты. Как, кто и когда за менее, чем 100 лет, нарубил в Нью-Йорке7 уровней метро??? И да, со всеми переходами, сложнейшей подземной инфраструктурой. Это целый подземный город, сравнимый с масштабами самого Нью-Йорка. 95 метровая, якобы, пневматическая линия, описываемая автором видео, представлена просто для отвлечения внимания от основных, неизвестно, когда и кем построенных подземных магистралей.

Я одно время работал MTA NYC Subway. Первый уровень, действительно, официально строился, якобы, открытым способом. Хотя не факт, потому что есть несколько фото только одного небольшого участка такого строительства. Как строились все остальные тоннели — вопрос. Но явно не открытым способом. И пролегают ветки очень глубоко, особенно технического и стратегического назначения. Это последние 2 уровня. Скорее всего что-то есть ещё глубже. Но обычных работяг туда не пускают. Ещё раз повторюсь нью-йоркская система метро — сложнейшее инженерное сооружение, которое на тот момент, при тех технологиях, за такой срок, построить было невозможно.

Кстати, в Москве, на второй станции Савёловская висят фото строительства этого Метро. Так вот, на трёх или пяти фото чётко видно, что тоннели были слоями залиты в своё время. Не все тоннели прорезались буром! Некоторые расконсервировались..

Реально метро строилось в Алматы — его первую ветку сдали недавно . Протяженность 8,5 км. Строили 30 лет начали еще при Горбачева. Вот это я понимаю — начали с нуля.

Еще в детстве при Брежневе слышал слух о том что при строительстве очередного тоннеля московского метрополитена под землей был обнаружен кирпичный дом. Самый обычный. Одноэтажный. В доме была мебель и прочее… Была собрана целая комиссия изучить как дом оказался глубоко под землей. Позже дом снесли и продолжили прокладку тоннеля.

Метро Нью-Йорка имеет 7(!) уровней. По официальным данным основание острова Манхэттен — это единая гранитная плита, потому-то, типа, небоскрёбам там не нужны мощные фундаменты. Как, кто и когда за менее, чем 100 лет, нарубил в Нью-Йорке7 уровней метро??? И да, со всеми переходами, сложнейшей подземной инфраструктурой. Это целый подземный город, сравнимый с масштабами самого Нью-Йорка. 95 метровая, якобы, пневматическая линия, описываемая автором видео, представлена просто для отвлечения внимания от основных, неизвестно, когда и кем построенных подземных магистралей.

Я одно время работал MTA NYC Subway. Первый уровень, действительно, официально строился, якобы, открытым способом. Хотя не факт, потому что есть несколько фото только одного небольшого участка такого строительства. Как строились все остальные тоннели — вопрос. Но явно не открытым способом. И пролегают ветки очень глубоко, особенно технического и стратегического назначения. Это последние 2 уровня. Скорее всего что-то есть ещё глубже. Но обычных работяг туда не пускают. Ещё раз повторюсь нью-йоркская система метро — сложнейшее инженерное сооружение, которое на тот момент, при тех технологиях, за такой срок, построить было невозможно.

ВЕЗДЕ КРАСНЫЙ КИРПИЧ, ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ. ТАКИЕ ОБЪЕМЫ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ РОБОТОВ.з кмм
Вот монолитный центр СПб и то, что было использовано под канализацию https://www.youtube.com/watch?v=m-r-Adu6YZE

Точно такие тоннели есть в Самаре.

Киевский метрополитен построен на основе древних тоннелей.

Следует также добавить, что проложить в Нью-Йорке, а именно — на Манхэттене, туннель за четыре месяца невозможно. Потому, что остров Манхэттен — последний отрог Кастскилских гор и представляет из себя монолитную гранитную скалу.

Бакинское метро тоже откопали в 1950-1960-х.

Олег Антонов
15 hours ago
Я родился и вырос в Новосибирске.
История гасит, что Новосибирск молодой город. Появился благодаря строительству Трансибирской магистрали.
Но у меня есть сомнения.
Во первых планировка центра города сделана сразу на перспективу мегаполиса. С широкими проспектами.
В ценре, на ул. Советской и рядом есть не мало домов из древнего, красного кирпича.
Много домов сталинского периода у которых есть подвальные окна. Похоже на то, что с этих древних уцелевших фундаментов строили новые дома.
Метро строили с нуля.
Но под городом есть такие же как в этом фильме тунели.
Официально этого нет. А слухи ходят — бродят.
И в молодости я однажды случайно увидел это. (семидесятые годы)
Был почти в центре и приспичело найти укромное местечко на минутку.
Увидел строительный забор на пустыре.
Пролез через небольшую дырку в заборе.
А там выкопаная очень глубокакя яма. И всё. Я подошёл, заглянул и увидел на очень большой глубине вскрытый кирпичный склеп, на дне которого однопутная железная дорога! В те годы мы ещё даже не мечтали о строительстве в нашем городе метро.
Причём рельсы блестели так как будто ими пользовались.
Наверное тут строили вентеляционную шахту. Иначе зачем на такой глубине раскапывать тунель.
Новосибирск ждёт своих открывателей.

Старинное метро в горах Юты: https://vel124.livejournal.com/33265.html

В Саратове такие же сооружения есть https://djhooligantk.livejournal.com/793146.htmlз

У нас в городе Орле тоже есть подземные тунели . И их размер тоже не для пешеходов /сейчас замурованны/. Сам видел когда промыло один из них. И помещения которые мы использовали под подвалы . Всё из красного кирпича. А какие там своды словами не описать.

А вот эта инфа уже на сенсацию тянет, что туннели были в античной цивилизации, — теперь очень даже верю, ведь мы уже знаем что они запросто могли прокладывать кирпичные туннели как таковые, например для реки неглинки в Москве которая по подземным тоннелям из кирпича пролегает, так почему бы сухопутные не прокладывать им и вот снимки из Англии, качество подземных кирпичных сводов и стен потрясают.

в москве с 1933 по 1935 построили целую линию, а сейчас несколько лет 1 станцию строят, причём неглубокого залегания, но если присмотреться, на многих старых станциях арочные своды, как в старинных зданиях.

фото строительства кругобайкальской ж\д там тоже раскапывали так-же

Посмотрите Джон ЮЗ Донбасс и мутная история! Часть I https://www.youtube.com/watch?v=SgUHrvdQGSM Джон Хьюз Потоп и черная археология! часть II https://www.youtube.com/watch?v=W-OQH4-fluY ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Загадки фабрик Саввы Морозова. часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=TuhiibCI5pI Загадки фабрик Саввы Морозова. Вторая часть. https://www.youtube.com/watch?v=hvbAFNyPaSc Загадки фабрик Саввы Морозова. Часть 3. https://www.youtube.com/watch?v=bc3EwGAoXh4

илья задорожный

Чикаго, как и многие античные города построены людьми другой цивилизации. По сохранившимся мраморным статуям допотопной эпохи, можно представить их облик. Основное отличие от современных людей — прямой»греческий» нос без переносицы.
До потопа совместно с обычными людьми жили и Гуливеры.
Причины катастрофы — это отдельное тёмное пятно истории и альтернативщики всё равно докопаются до истины.
Я же, анализируя труды наших главных соратников, смею предположить, что нынешняя цивилизия, послепотопная, перезагружена с другой реальности. Тот самый массовый эффект Манделы после катастрофы.
Последние годы многие люди осознают что живут уже в другой реальности, где не то что география материков и островов изменилась, но даже строение черепа и расположения сердца поменялось.
Что то похожее только в массовом порядке и произошло в средневековье. По Кунгурову эта перезагрузка произошла и в 40-х годах 19-го века.
Я прошу наших блогеров — альтернативщиков не исключать многомерность миров в своих работах и развивать эту тему.

SPECTROID
В Лондоне почти все дома датированны концом 19го и началом 20го века. Там совершенно очевидно в это время шло активное восстановление после чего-то. Все здания имеют врытые на несколько метров в землю этажи. Некоторые покупают дома по цене 2х-этажных, а потом добавляют один этаж, просто убрав землю из «подвала», что явно свидетельствует о том, что это был обычный жилой этаж с огромными окнами и потолком.

GermanRus
да, все эти даты, это не даты постройки домов, а даты надстройки, над старым допотоным основанием здания. До потопа, было нормальное 6 этажное здание, катастрофа его разрушила, первый этаж засыпало а от второго только стены остались, после потопа, когда люди уже пришли всебя, стали все это востанавливать, надстроили над этим зданием еще 3 этажа и выложили дату 19 век. Вот так допотопное основание, с надстройкой 19 века превратилась в дом постройки 19 века. И этот момент, многих альтернативщиков сбивает с толку. Мол не может же такого быть, здания постройки конца 19, а два этажа засыпаны глиной, это что же, выходит потоп был в конце 19 века? ответ нет, потоп был в 17 веке, просто, альтернативщики не учитывают после потопное время на «приход цивилизации в себя» а оно по моим прикидкам, длилось минимум 50-100 лет, вот и выходит, что до разрушенного потопом здания в 17 веке, руки до востановления, дошли только в 19 веке.

@SPECTROID с его теорией не знаком, было бы интересно. Но я слышал похожую версию. Выглядит примерно так. https://imgur.com/POfXQvK Все катастрофы после основной, шли по затухающей синусоиде, вплоть до 20 века.

виктор лукьянов
@GermanRus Это могли бы сказать специалисты, но они, к примеру, берестяные грамоты не гнившие в земле и написанные, практически современным языком, относят ко временам Александра
Невского, хотя они лежат на уровне деревянных мостовых засыпанных тем же явлением, что и каменные здания других городов 17-19 века. В Ростове скелеты под асфальтом, рядом с трубой канализации, — захоронения меотов-1-3 век до нашей эры, а скелеты в гробах рядом с водопроводом неа глубине 2-х метров — кладбище католиков 17-го века . Хотя есди Вы посмотрите икону Явление бориса и Глеба перед Невской битвой, то увидите, что Невский ведёт в бой солдат Багратиона в треуголках, да и сам не в латах, а шведы в киверах.
Про то что Невский похож на Македонского с фрески, как брат близнец, я вообще молчу.http://гелкос.рф/images/blog/Sel-selo-dzhanhot/Zasypannye-goroda-Rossii/Vladimir-2.jpg
На заднем плане шпили Санкт-Петербурга или чего там стояло тогда — Александрия?
На фреске «случайно» только Александр сохранился или остальных затёрли, чтобы мушкетами не смущали египтян?
https://au.greekreporter.com/files/2016/09/86275.adapt_.768.1.jpg

Метро в Киеве – раскопанные допотопные тоннели.

Змиеви валы — однозначно, древние железные дороги. Вот только их разобрали.

Север Кольского полуострова, Северная Норвегия — одни сплошные скалы, а сколько там подземных ходов! НЕ счесть! Знающие люди говорят, что полуостров Рыбачий вообще пронизан ими весь. И все это «построили немцы» в 1942-43 годах (при военных действиях). Чем строили, сколько строителей было, где и как они существовали, где отвалы породы — на все это ответы невнятные. И ведь это вам не центр Европы, где полно народу, да и финиками с пальм у нас не наешься. Вот только почему здесь тогда крутились ребята из Анненербе? Наверно, помогали строить.
вы следите за публикациями и информацией от Игоря Мочалова?

Сынок-водолаз-Изомбард Кингдом Брюнель-тоже интересная персона.Строил все что видел.И дороги ,и мосты,и гигантские корабли.Стальной мост этого Брюнеля-до сих пор действует,являясь гордостью Великобритов ,корабль Великий Восток-один из самых больших в истории-а вто время-просто космос-Стас-построен по О.И.спустя два года после изобретения Бессемера способа промышленного производства стали.Еще нет сварки.Но…Имеется цельнометаллическое дурище с двумя двигателями.Один-с винтом-регулируемого шага! А другогой-с гребным колесом.Налицо разрыв технологий и вывод о том,что Брюнели-если и существовали вообще-ничего не создавали.Просто адаптировали посленотопные метро,заводы,пароходы под окружающую действительность.По О. И. из технологий-только землекопы и два лаптя.А весь мир в тоннелях,стальных мостах и опоясан ж.д.Рельсы то же лаптями ковали?

Пневмапочта возможна объясняет строительство акведуков по всей Европе.

Очень хорошая тема про Хруста́льный дворе́ц (англ. Crystal Palace) в лондонском Гайд-парке. Если сделаешь ролик, было бы очень интересно. Особенно темпы его строительства, масштаб, технологии, подведение метро к нему. И все это за 1 год. Дворец был без отопления, внутри росли огромные вековые деревья, дубы с диаметром ствола 3 метра.

Многие фото строительства метро в Лондоне не доступны лично сталкивался. Интресны шаровидные светильники на старых фото станций метро.
Подписывайтесь на наш канал: Конспирология, любовь моя — ссылка https://t.me/conspirologyoftheday

Метро не строили, а использовали старые подземные ходы по всей планете: 2 комментария

  1. Вот что меня всегда радовало, так незамутненность разума большинства (не всех!) альтернатив ликов))

    На самом деле очень многие вещи, которые считаются невозможными с точки зрения современного человека, предками решались без всяких электронных систем при помощи чистой механики

  2. Откапывать засыпанные помещения тоже трудно, но зато нет расходов на проектирование, геологоразведку и обучение инженеров-проектировщиков.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s