Был ли вообще кто-нибудь на Луне?

Ниже статья из прессы о лунной программе пендосов.

Удивительно, как верно перечислены практически все самые слабые места официальной версии лунной программы. Факты, которые можно развернуть как в пользу того, что пендосы были на Луне, так и в пользу того, что они там не были, тут повернуты в пользу того, что они там были. нудалан. Уже за само перечисление благодарность от поколений.
Самое комическое — это конечно история с пропавшими полностью видеоархивами — пленки наса с записью всех полётов на Луну прото исчезли. Из этого факта автор делает вывод о том, что это обычное разгильдяйство, привычное пендосам в космической отрасли, в самой секретной организации, в стратегически важной, связанной с безопасностью и новейшими засекреченными технологиями программе.
Смешно и про грант на книгу, котора должна была разоблачить конпирологичекие версии, — грант, который Насочка сначала дала, а потом передумала и отобрала назад, решив не писать книгу.

Итак:
«Разговоры о том, что «Аполлон» – это афера, в которой реальными в лучшем случае были старты ракет-носителей «Сатурн-5», пошли уже в декабре 1968 года, во время полета «Аполлона-8» вокруг Луны. Отсчет же кампании по «разоблачению» «Аполлона» начинается в 1974 году, с выходом первой книги на эту тему под названием «Мы никогда не летали на Луну: мошенничество ценой в тридцать миллиардов», написанной Биллом Кайзингом и Ренди Рейдом. Причем Кайзинг работал в компании «Рокетдайн», где изготавливались двигатели для «Сатурна-5». Этот факт придавал особый вес его мнению.

Теория фальсификации лунной программы США получила наиболее яркое выражение в художественном фильме «Козерог-1», снятом в тех же США в 1978 году. Он рассказывал о том, как НАСА с помощью спецэффектов фальсифицировало полет. Правда, не на Луну, а на Марс, но намек был очевиден.

Немного масла в огонь подобных предположений подлил известный американский кинорежиссер Стэнли Кубрик – автор «Космической Одиссеи – 2001». Он признался, что по заказу НАСА имитировал в съемочном павильоне некоторые предполагаемые эпизоды деятельности астронавтов на Луне. Но никакого злого умысла тут нет: просто НАСА не было уверено, что телепередача с поверхности Селены будет достаточно высокого качества, чтобы дать зрителям представление о том, что там делают астронавты. Вот агентство и воссоздало на Земле то, что должно было происходить на Луне.

В попытках доказать, что «Аполлон» – большая ложь, сторонники этой теории порой переходят всякие границы. Так, в сентябре 2002 года некий американец Барт Сибрель назвал База Олдрина, второго человека, ступившего 21 июля 1969 года на поверхность Луны следом за Нилом Армстронгом, «трусом» и «лжецом» в лицо, потребовав, чтобы тот поклялся на Библии, что на самом деле был на Луне. Ответом Сибрелю стал полновесный удар в челюсть, который ему по-ковбойски нанес семидесятидвухлетний астронавт. Кстати, прокуратура Лос-Анджелеса отказалась выдвинуть против Олдрина какие-либо обвинения.

О презентативности аргументов «разоблачителей» «Аполлона» хорошо говорят личности «разоблачителей». Один из них – Чарльз Джонсон – президент Международного исследовательского общества плоской Земли. Члены этого общества, расположенного в Англии и в США, всерьез утверждают, что наша планета плоская, и строят все свои научные и мировоззренческие теории исходя из этого «факта». Внесли свою лепту в «развенчание» «Аполлона» и российские авторы. Из них наиболее известный, пожалуй, Юрий Мухин, который написал книгу «Анти-Аполлон: лунная афера США».

Как «подсекают» «Аполлон»

Скептики-опровергатели приводят десятки «доказательств», в том числе и самых абсурдных, в пользу того, что американцы никогда не летали на Луну. Остановимся на тех, которые упоминаются наиболее часто.

1. Флаг, колыхающийся на Луне. Это действительно видно на некоторых видеокадрах. Но такого не может быть, ведь на Луне нет ветра. Что же тогда двигало флаг, как не ветер в киностудии, где был снят этот сюжет?

Меж тем флаг действительно мог колыхаться, но не из-за ветра, а по инерции – после того, как был развернут. Отсутствие на Луне атмосферы, которая тормозила бы движение полотнища, парадоксальным образом способствовало его колебаниям. Кроме того, флаг был сильно измят, что также создавало иллюзию его шевеления на ветру.

2. Пленка в кино- и фотоаппаратах астронавтов на Луне должна была бы расплавиться. Ведь там температура днем достигает 140 градусов по Цельсию.

Однако никто не оставлял пленку на Луне незащищенной, она была внутри аппаратов, имевших специальную термоизоляцию. Кроме того, посадки «Аполлонов» осуществлялись либо на рассвете, либо на закате лунного дня, который длится, как известно, 29,5 земных дней. Это уменьшало температуры, которым подвергались астронавты и оборудование на Луне.

3. Следы, оставленные астронавтами на Луне, выглядят как отпечатки ботинок в сыром песке, но ведь на Луне нет воды. Это ли не подтверждение того, что кадры были сделаны где-нибудь на морском берегу?

Такое могут утверждать только те, кто не знаком с физическими особенностями лунного грунта. Он сыпуч, но составляющие его частицы отличаются от земных. Земной грунт из-за ветров, воздействия воды в виде волн и дождей, а также тектонической активности постоянно находится в движении, что приводит к обтачиванию его частиц друг о друга. Чем более гладки их стороны, тем им труднее сцепиться вместе. А на Луне, где грунт куда более «застывший», чем на Земле, подобного обтачивания частиц не происходит. В результате они больше похожи на цветки репейника, готовые сцепиться в один ком при первой возможности.

4. Но где же воронка в лунном грунте, которая должна была бы быть оставлена газовой струей, вырывавшейся из двигателя посадочного модуля?

Поверхность Луны покрыта своего рода лунной «пылью», воспетой Артуром Кларком в одноименном произведении, а под ней твердый грунт. Пыль сдувало мощной струей в момент посадки, оставляя оголенную поверхность. Кстати, пылевые вихри, поднятые газовой струей в момент касания модулем поверхности, были сняты астронавтами на пленку.

Можно добавить, что именно по причине «запыленности» лунной поверхности над колесами «багги», на которых астронавты ездили по Луне, были установлены защитные крылья. Некоторые опровергатели считают это очередным доказательством того, что «Аполлон» был сфабрикован. Мол, крылья нужны были для того, чтобы защищать ездящих на «багги» людей от вполне земной грязи. Но и при езде по Луне из-под колес луномобиля может вылетать пыль, оседающая на скафандрах и оборудовании.

5. На снимках, где астронавты ходят по Луне, на черном лунном небе нет звезд! Где они? Ведь ими в буквальном смысле слова должен был бы быть усыпан весь небосклон. В космосе нет воздуха, который мешает лучам отдаленных звезд попадать на Землю, а потому за пределами атмосферы все вокруг усыпано светящимися точками. Эту картину впервые увидел и описал еще Юрий Гагарин. Значит, «аполлоновские» снимки – это фальсификация.

«Ничего подобного!» – скажет любой мало-мальски знакомый с искусством фотографирования человек. Здесь все зависит от выдержки и фокусировки. Можно было сделать снимки так, что на них виднелись бы звезды, но тогда фигуры астронавтов представали бы там просто светлыми размытыми пятнами (что опять же дало бы повод скептикам обвинять НАСА в жульничестве). Иметь на одном снимке одинаково четкие изображения и звезд, и астронавтов технически невозможно.

Русское дешевле

Относительно новый в антиаполлоновской конспирологии аргумент касается двигателя. Если США действительно смогли в середине 1960-х годов создать такой мощный кислородно-керосиновый двигатель, как F-1 (на «Сатурне-5» их было пять), то зачем же они тогда в конце 1990-х годов обратились к России с просьбой продавать им почти в два раза менее мощные РД-180, также работающие на кислороде и керосине? Это ли не подтверждение того, что «Сатурн-5» был на самом деле летающей «погремушкой», целью которой было создать впечатление сверхмощного носителя, якобы способного доставить людей на Луну?

«На F-1 история ракетного двигателестроения в США отнюдь на закончилась, – заявил газете ВЗГЛЯД Джон Логсдон, один из ведущих американских экспертов в области космической политики, советник НАСА и бывший директор Института космической политики в Вашингтоне. – После «Аполлона» Соединенные Штаты разработали мощный (хотя и в три с лишним раза уступающий по мощности F-1 – прим. ВЗГЛЯД) кислородно-водородный двигатель SSME для «Спэйс Шаттла». Именно челноки, по господствовавшей в то время идее, должны были стать универсальным космическим транспортным средством «на все случаи жизни». Соответственно, никто не видел смысла в том, чтобы вкладывать силы и средства в проектирование и постройку еще одного нового мощного ракетного двигателя, помимо SSME».

«Но после катастрофы «Челленджера» в 1986 году, – продолжил Логсдон, – стало очевидно, что нельзя класть все яйца в одну корзину. Военные и гражданские захотели вернуться к проверенным одноразовым носителям. Представители министерства обороны особенно были заинтересованы в скорейшем вводе в эксплуатацию модернизированного «Атласа-5». Они подсчитали, что дешевле будет закупать у России РД-180 для этого носителя, чем самим разрабатывать для него двигатель».

Разгильдяи подыгрывают скептикам

«Вместо нескольких минут фильма я получил получасовую пленку. Я взял из нее пару эпизодов и вмонтировал их в «пилотный» видеоклип для «Пинк Флойд»
Увы, в августе 2006 года архивисты НАСА невольно пролили воду на мельницу тех, кто утверждает, что посадки американцев на Луну – выдумка НАСА. После длившихся более года поисков выяснилось, что оригинал видеозаписи первых шагов Нила Армстронга по Луне утерян. Во всяком случае, его не могут найти.
(!!!!!!!)

Дело в том, что кадры высадки Армстронга и Олдрина на Луну, которые благодаря телевидению увидели порядка 600 миллионов человек по всему миру, были своего рода «копией с копии»: камера, передававшая изображение на экраны телевизоров, «смотрела» на экран черно-белого монитора, установленного на Земле. И лишь на самом мониторе была «картинка», полученная благодаря видеосигналу, переданному непосредственно с Луны.

Однако имелось тут одно «но». Прямая трансляция видеосигнала с поверхности Луны велась с частотой десять кадров в секунду. Сделано это было для гарантированной передачи изображения на Землю. Но чтобы обычная телекамера смогла «рассмотреть» картинку на мониторе, частоту кадров пришлось увеличить до шестидесяти в секунду. В итоге многие детали первоначального изображения были потеряны при его массовой трансляции на экраны. «То, что увидел мир, по качеству даже близко не стоит к качеству оригинала видеозаписи», – сказал в интервью Associated Press Джордж Саркисян, сотрудник расположенной в Австралии обсерватории Паркеса, принадлежащей Научно-промышленной исследовательской организации Содружества. Обсерватория эта была одной из трех станций, принявших сигнал первоначальной видеозаписи экипажа «Аполлона-11» с поверхности Луны. «Качество (оригинала видеозаписи) было в три–четыре раза лучше, чем то, что мы когда-либо видели», – согласился с ним Ричард Нафзгер – старший инженер Центра космических полетов имени Годдарда, возглавивший поиски пропавших материалов.

Вместе с оригиналом видеозаписи первых шагов людей по Луне также пропали пленки с записью телеметрии работы систем лунного модуля и переданные при помощи телеметрии на Землю данные о здоровье Армстронга и Олдрина во время их нахождения на Луне: в общей сложности порядка 700 коробок с разного рода пленками. (!!!)
Однако, по данным газеты Florida Today, пропали кино- и телесвидетельства не только миссии «Аполлона-11», но и всех одиннадцати полетов по программе «Аполлон», включая околоземные, окололунные и посадочные. Всего – 13 000 пленок. (!!!!!)

«Я бы не сказал, что мы так уж обеспокоены этой пропажей. Мы располагаем в той или иной форме всей информацией, которая была записана на тех пленках», – заявил по этому поводу представитель НАСА по связям с общественностью Грей Хоталома. Кроме того, даже если бы эти пленки отыскались, не исключено, что их все равно не удалось бы просмотреть или прослушать, ибо со временем они приходят в негодность. Впрочем, использование современных цифровых технологий, возможно, помогло бы не только восстановить поврежденный материал, но и обеспечить его практически вечную сохранность в неизменном виде.

Если бы конспирологи мечтали о каком-нибудь «абсолютном» доказательстве того, что американцы сфабриковали «Аполлон», то лучшее, чем исчезновение оригиналов документальных кадров первого пребывания астронавтов на Луне, трудно было бы найти.

Действительно, уже после того, как НАСА публично объявило о пропаже материалов, появилось дополнительное свидетельство того, что, скорее всего, в отсутствии сведений об их местонахождении виновато обычное разгильдяйство. В 1979 году австралийский кинопродюсер Питер Клифтон, специализирующийся на эстрадных программах, зашел в Национальный аэрокосмический музей в Вашингтоне при Смитсоновском институте. «Не могли бы вы одолжить мне кадры с полетом ракеты?» – спросил он служителей музея. Это было нужно Клифтону для видеоклипа на песню группы «Пинк Флойд» под названием «Темная сторона Луны».

«Мы можем дать вам самые интересные моменты лунных экспедиций», – последовал ответ. Заплатив 180 долларов за аренду документальных кадров, Клифтон стал ждать. Через неделю в его студию в Лос-Анджелесе пришла посылка. «Когда я открыл ее, то ахнул, – вспоминал Питер в интервью The Sydney Morning Herald. – Вместо нескольких минут фильма я получил получасовую пленку. Я взял из нее пару эпизодов и вмонтировал их в «пилотный» видеоклип для «Пинк Флойд». Но в то время я был слишком занят другими проектами, а потому так и не закончил его. А пленка из музея осела где-то у меня на полке. Я и не вспоминал о ней, пока несколько дней назад не узнал о пропаже пленок с лунными экспедициями из архивов НАСА. И тогда я подумал: «Да одна из них у меня!»

В июле 2009 года – в дни, когда отмечалось сорокалетие посадки «Аполлона-11» на Луну – НАСА было вынуждено подвести печальный итог трехлетних поисков оригинальных видеоматериалов. По всей видимости, они были случайно стерты (!!!!), когда НАСА повторно использовало старые пленки для записей на них телеметрической информации, поступавшей со спутников. Экономия в данном случае вышла агентству боком. НАСА смогло лишь немного «подсластить пилюлю», заявив, что предоставило в распоряжение фирмы, занимающейся восстановлением цифровых видеозаписей, лучшую копию оригинальных съемок первых шагов Армстронга и Олдрина по поверхности Луны, чтобы эта фирма смогла максимально полно приблизить данную копию к оригиналу.

Шило в мешке

Как отметил американский историк астронавтики Крег Нельсон, только лишь в обеспечении стартов «Аполлонов» участвовали 300 специалистов, а всего в рамках пилотируемой программы НАСА в 1965 году – на пике подготовки лунной программы – работало 400 000 человек, включая подрядчиков. И это не считая 32 астронавтов, которые готовились по программе «Аполлон». Из них 24 человека летали к Луне, а уже из этого числа непосредственную высадку на ее поверхность осуществили 12.

Правда, в 1973 году, уже на следующий год после того, как на Землю с Луны вернулся последний экипаж – «Аполлон-17», количество сотрудников НАСА сократилось до 200 000, но все равно это очень внушительная цифра. Чтобы что-то скрыть тогда и продолжать скрывать сейчас, нужно было заставить этих людей навсегда принять «обет молчания», подчеркнул Нельсон.

Кроме того, требовалось «закрыть рот» миллионам людей, наблюдавших за стартом. В такой стране, как США, где общество, с одной стороны, осуществляет достаточно жесткий контроль над властью, а с другой – на первое место в списке ценностей ставит свободу, в частности свободу слова (вспомним, что именно пресса фактически отправила в отставку президента Ричарда Никсона), подобное в принципе невозможно.

Молчание ягнят

Неужели американское аэрокосмическое агентство ни разу не попыталось опровергнуть назойливые слухи о том, что программа «Аполлон» – это фикция? Напрямую – нет, но в 1977 году издало своего рода «белую книгу», в которой собрало все факты, относящиеся к «Аполлону», включая описание и анализ образцов грунта и камней, доставленных с Луны. В 2000 году НАСА опубликовало также статистический сборник Ричарда Орлоффа под названием «Аполлон» в цифрах». В 2004 году сборник был дополнен и переиздан.

А в 2002 году агентство дало известному американскому историку освоения космоса Джеймсу Обергу грант в размере 15 000 долларов для написания книги – опровержения всех «антиаполлоновских» теорий и домыслов. Правда, через год агентство забрало грант обратно на том основании, что сам факт подготовки такого рода опровержения означал бы, что НАСА достаточно серьезно относится к разного рода вздорным вымыслам о программе «Аполлон». Но Оберг заявил, что все равно напишет такую книгу.

Вряд ли бы они услышали и слова космонавта Алексея Леонова, готовившегося к полету на Луну в рамках советской лунной программы: «Одним из наиболее бесспорных доказательств того, что американцы действительно были на Луне, является поздравление, которое руководство СССР направило в адрес руководства США по случаю этой замечательной победы». Действительно, если бы у Кремля были хоть малейшие сомнения в том, что астронавты НАСА действительно высадились на Луну (а полеты «Аполлонов» отслеживались всем комплексом советских средств наблюдения за космическими объектами), то можно не сомневаться: СССР сделал бы все возможное, чтобы разоблачить «лживую сущность американского империализма» и таким образом остаться в глазах мирового сообщества бесспорным космическим лидером.

Взгляд

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s