Что это за люди и откуда они вдруг взялись?

Что это за люди и откуда они вдруг взялись?

Пока рашечка пялилась на стерха в разных позах, упивалась позорами мигалкова и гундяева соответственно, всасывала кризис, рост цен, Фабрику звезд, «Минуту славы», «Lost», Доктора Хауса итп. Эта публика выросла и сформировалась где-то на периферии убогой культуры, которой жил народ, и принесла какие-то свои неведомые взгляды, которые казались бы юмористическим казусом, если бы не были так вызывающи. Я например имею ввиду их монархические взгляды, которые все они исповедуют оказывается уже лет 20, с их 20 лет.

Я говорю об этих и вот об этих людях.

Мне понравились интервью по ссылам: люди говорят просто — и именно поэтому нетривиально, без фальши, которой напичканы интервью и блоги даже самых лучших из тех, кто сегодня формирует мнение продвинутых, задвинутых, обманутых, обманывавших, разочарованных, тупых, кретинов, агрессивных и депрессирующих.

Все без исключения разучились говорить просто – все, даже приемлемые блогеры, в простых репликах имеют ввиду сразу много месаг для разных слоёв, — толкнуть тему, намекнуть, пропаганднуть, не подставиться, подставиться, забросить удочку, блеснуть итп. Идут многоходовые комбинации, сначала мёртвая вода, потом живая, тра-та-та.
В простоте никто ничего не делает.

Но даже это не главная проблема. Проблема в том, что всем, от стерха до самых умных вообще нечего нам предложить. Максимум креатива – те же яйца в профиль: нам нужен капитализм, только хороший, как социализм. Нам нужна демократия, только хорошая, чисто русская. Все вообще, даже те кто не в ящеке, а в интернете, отформатированы КС и не могут слезть с этой кобылы. А что если я не хочу ходить голосовать? Я против выбора большинства, против кредитов и если честно то против развития бизнеса. Я даже возможно против строительства дорог и добычи полезных ископаемых, я категорически против многоэтажного жилого фонда и небоскрёбов, я против футбола, футболистов и болельщиков, я против концертов Аллы Пугачевой и уж тем более остальных из этой темы. Причем: я против Петросяна его жены как её там Степаненко в гораздо меньшей степени чем против Урганта, Эрнзста, пелевина, толстой итд.

И. Я против фитнеса.

Тут до хрена народу против моли, но все они за бизнес, за строительство дорог, за пугачеву, мигалкова (за него или против, что одно и то же, за гуундяева или против, что одно и то же) итп.
именно поэтому они и имеют моль.

Я собственно это всё к чему. кажца, эти парни имеют наиболее максимально из возможного те же взгляды, что и я.

Добавить комментарий

