сливки на церемонии открытия

смотрела фотки открытия, и обнаружила много интересного.


королева Нидерландов Максима рассаживается на церемонии открытия


а это её супруг король Нидерландов Виллем


великий князь Люксембурга Генри


Анна, принцесса британская, бабкина старшая. дочитывает нового Гарри Поттера, пока не началось


кошелек не могу найти

оказывается, куча аристократии прибыла в соче. причем самой центровой. что-то я не слышала, чтоб они мотались на олимпы. К нам спецом приехали? сходняк чтоле какой?


решил исповедаться

ну ты понимаешь, я ей — олимпийский огонь, а она мне: ведро вынес?


в это время позвонил Айфон,  а я на стерхе лечу, я ему и говорю: перезвони, я на стерхе лечу! а он…


нашел друга


тем же вечером в президентском лаунже.


«Мечта гея».  так кто-кто вы говорите автор сценария?


то же самое что предыдущее фото


вообще когда выехали головы я была уверена что сейчас по частям выедет и все остальное и соберется памятник. и только сейчас вспомнила, что остальное так и не выехало. Какого хрена они отрезали гол Рабочему и Колхознице?

клоуны:

хочу обратить внимание на то, что все присутствующие одеты по форме и в одинаковой обуви, включая например имеющую право сказать — дайте мне такие-то туфли или такие , или без каблука, потому что мне тяжело идти и мне 80 лет — Терешкову, а также включая мужчин, некоторые из которых предположительно или возможно имеют нетрадиционную сексуальную ориентацию, могли бы капризничать, кому то ботинки допустим жали итп — нет все идут в чем дали. Кроме святой хаматовой, чуждой земному, которая единственная из всех не постеснялась побегать, напряглась, отодрала кого-то из организаторов и набабалычила  себе  шпильки. напомню, что на шпильках ходить тяжело, и женщины это терпят, чтобы выглядеть посексуальнее. святость  через край бьёт.


греческий король Константин как простой прочипировался и получил паспорт болельщика


принцесса Анна пронумерована
бабка хотела отправить вместо себя клона, но по старости забыла


суррогаты: Альберт с супругой. супруга кстати у него какой-то олипийский жир.


а в это время.
президентский лаунж. през. Афгана Хамид Карзай заказывает кофе


король Константин с королевой на трибунах


товарищу больше не наливать



ему тоже  показали подделку

Добавить комментарий

