ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ

Среди трюков которые предпринимает большой голливуд для вытягивания бабок из кармана потребителя, и которые он называет блокбастерами, есть примитивные, когда лицемерная рожа жадного продюсера и его команды торчит в каждом кадре, и есть такие хитрые и виртуозные, что дух захватывает. Первые три части Пиратов – рагу второго типа, а четвертая – типичная фальшивая ужимка, которая не прошла. смотришь и думаешь, ну как не стыдно?

итак, ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ. НА СТРАННЫХ БЕРЕГАХ (и правда странные)

Сценарий – провальный. Вообще не понятно, кто кому враг, в чем интрига? В кине нет того, что является движущей силой любого действия – нет конфликта. Осталось тайной, кто из героев с кем в каких отношениях. Кто на кого точит рамсы, а кто кого поддерживает?

джонни депп пытается разобраться, в каких он сегодня отношениях с главной героиней фильма

Как написал кто–то из критиков, почему в каждой новой сцене отношения между Джеком и его пассией Пенелопой каждый раз разные? — просто в тот день сценарий катал другой сценарист. Вахтовый метод.

Бедные актеры чуть не сошли с ума, пытаясь оправдать поведение своих героев в том, как они переходят от сцены к сцене. Пенелопа Крус конечно, стоит дорого, в том смысле, что дорогого стоит. Она и два злодея, Черная борода и Одноногий – три могучих баобаба, которые выросли в этой бесплодной пустыне, но никак в целом не исправили ситуацию.

Джонни Депп, чередующийся с дублёром, — это катастрофа.

Депп для роли Джека Воробья, где в принципе действительно удачно с самого начала найден и образ, и повадки, и внешность, взял за основу Кейта Ричардса.

Джек Воробей и его прототип, Кейт Ричардс, оба по духу пираты; Кейт за своим основным занятием

Кейт Ричардс может там и есть, только вот в четвертой части ещё откровенно нарисовался какой-то педик. Джек-Воробей – педик. Он виляет задом, пританцовывает и подволакивает ногу как заправский гей – видимо, это оттого, что дублер на общих планах у Деппа гей. А на крупных, где дублёра не никак уже не воткнуть, видно, что Депп старый и с трудом хлопочет лицом, изображая пиратские страсти. Конечно, чего не сделаешь ради денег, но напрячься посильнее все же стоило. Деньги кончатся, а позор останется, — передает ему одна замечательная тётя, с приветом, разумеется.

Что это за вялое неподнявшееся тесто, этот фильм, в конце концов?
Где ураганы и чудовища, где поединки на движущемся колесе, где путешествие в страну мертвых, где гигантская нимфа, разбившая сердце Дейви Джонса, где сам Дейви в исполнении бриллианта британской сцены Билли Найи??

Дейви Джонс, там внутри – Билл Найи

Единственные, кого не жаль было потерять – это Орландо Блюм и Кира Найтли – двое главных героев прошлых воплощений франшизы. Наконец-то их турнули, это правильно, слащавые писклявые любовники ныне не в моде.

Ну и конечно я, как и все чьи рецензии мне понравились, напишу, что единственное светлое – и то, относительно этого фильма, а не вообще, пятно, это партсобрание русалок. В молоке над морем под завывания и всхлипы из воды выныривают десятки русалок, все как одна с лицом джессики альбы, которая этом фильме не снимается.

русалки с лицом джессики альбы

Если бы весь фильм вырезать, а оставить только эту сцену и сделать так, чтобы она была в фильме самой слабой, тогда ПКМ – 4 были бы отличным кино.

Жанр приключений – край вечной мерзлоты. Со смертью Пиратов Карибского моря даже северный олень не найдёт здесь ни жалкой жёваной колючки, ни затхлого комочка мха себе на пропитание…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s